+7 499 992-78-02
+7 915 473-14-75
mail@gimlam.ru
Обучение Галерея Новости Жизнь академии О нас Контакты

Один из отзывов
В суете мирских забот так легко забыть для чего мы пришли в этот мир. А кто-то вообще никогда не задумывается о своем истинном предназначении. Кто-то задает вопросы, но не может найти на них ответы. Я благодарю Всевышнего, что он дал мне возможность получить ответы на свои вопросы. И даже более... На семинаре Олег Дмитриевич рассказал о таких вещах, о которых просто не приходило в голову задуматься.

Ольга, Семинар "Создание судьбы 100% успешности"

Перейти на страницу отзывов

Подписка на рассылку
Ваше имя:

Отчество:

Фамилия:
Вы:

E-mail:

Телефон:

Город:



Мы в соцсетях

Эксклюзивное интервью болгарскому журналу "Осем"

Дата: 12.05.2015

1. Олег Ламыкин, Вы - основатель школы "Система саморазвития человека Жим Лам". В чем ее суть?

Олег Дмитриевич: Можно и я задам Вам несколько простых вопросов, чтобы мы быстро друг друга поняли? Пожалуйста, вспомните свои школьные годы, а я вспомню свои. И мы вместе ответим на вопросы. 

Итак: 

Вместе с вами в классе учились дети одного возраста? 

Во время обучения в школе все дети изучали одни и те же предметы? 

Успехи в освоении информации были приблизительно одинаковыми?

Вы и Ваши одноклассники одновременно закончили обучение?

Есть ли знания, полученные в школе (а затем в институте), которые Вам не пригодились, и Вы их забыли?

Это и есть общепринятая система развития сознания человека, ее проходят все без исключения?

Почти всегда на эти вопросы мы отвечаем «Да».

В настоящее время существующая система образования в Европе построена по принципу: берутся дети с приблизительно равными мыслительными способностями, и за время обучения в школе и в институте они запоминают огромное количество информации. Математика, физика, химия и другие науки аккуратно укладываются в память человека. Это в последствии позволяет гражданину овладеть определенной профессией и начать приносить пользу обществу. А общество оплачивает его труд. Все как у всех - очень обычная дорога.

Чего не хватает в этой схеме развития человеческого сознания?

Здесь нет самого человека. Нет системы развития способностей и открытия новых возможностей. И еще здесь нет знания цели, той великой цели, ради которой мы живем.

Наша школа - это одно из первых учебных заведений обучающих самого человека развивать себя и раскрывать свои способности. 

Мы не первые, кто работает в этом направлении. Еще в далекой древности существовали специальные школы для избранных учеников. Опытные преподаватели готовили из своих студентов будущих выдающихся деятелей страны и великих Наставников. Мы многих из них знаем. 

Школы посвящений существовали в древней Индии, России, на Кавказе, Египте, Греции и других. Например, само слово Академия произошло от названия учебного заведения, которое организовал философ Платон в 388 году до н.э. Кстати, эта организация просуществовала почти 900 лет и оказала огромное влияние на развитие Европейской философской мысли.

Мы обучаем наших студентов также, как обучали в древних школах. Это три направления саморазвития:

- развитие физических способностей тела, 

- развитие энергетики и нервной системы, 

- развитие структур головного мозга и способностей сознания. 

Всё это происходит постепенно, на твердой основе законов нравственности и духовности. Мы не разделяем человека по структурам и системам. Если идти таким путем, то развивающиеся способности гармонично дополняют друг друга, сохраняя и улучшая здоровье человека.

2. Вы родились христианином, но Вы ученик суфия - учителя Али Баба - и дзен-буддист - как Вы успеваете объединять различные религиозные концепции? Будизм, например, не предполагает веры в Бога - Создателя и Творца? Может ли человек одновременно быть христианином и будистом?

Олег Дмитриевич: Я считаю, что нет никакого разделения на религии. Есть Единый Творец и есть Единое Учение об устройстве Мира и о месте человека в этом Мире, о том, кем он был, и кем будет. 

Есть описание Пути Жизни. Это Первоначальное Учение частично забывается людьми, которые слишком погружаются в повседневную суету. Тогда в определенное время приходит человек - Пророк, который восстанавливает Первоначальное Знание. 

Если вдумчиво ознакомиться с посланиями Пророков и Учителей, то станет ясно - все они говорят об одном и том же. Мой Учитель помог мне обрести это понимание. Но, к сожалению, мало кто сегодня настолько глобально может мыслить, чтобы найти общее во всех религиях и философских теориях. Думаю людям надо направить усилия на то, что является общим для всех, а не на то, что нас разделяет. Это и есть путь Новой Эпохи, которая наступила.

3. Как вы видите будущее религий? Получается, Бог един, а религиозный фанатизм - одна из самых больших опасностей для мира в ХХІ веке?

Олег Дмитриевич: Единый и Единственный Бог если бы захотел, то сделал бы всё человечество одинаковым. А ведь все люди и всегда были и есть абсолютно разные по внутреннему устройству, по внешности, по характеру и способностям и по нравственным законам, которые себе устанавливают. 

Это разнообразие нашего мира проявлено и во всей Природе. Фанатизм идет от сильных страстей и отсутствия знания. Поэтому мы все разные и выбираем разные пути жизни. 

Но необходимо терпение и стремление к сотрудничеству, которое дает гораздо больше пользы, чем вражда. Это состояние будет достигнуто, только, если во всех странах будет высокий уровень образования, жизни и культуры. Все это надо выращивать. И сделать это нужно нашему поколению.

4. Каков ваш прогноз относительно будущего Земли на 20 и на 100 лет вперед?

Олег Дмитриевич: Древние Учителя говорили: «Посмотри на сегодняшний день, и ты поймешь, что будет завтра».

Мы с вами вступили в Эпоху нового Космического цикла, который влияет и на человеческое общество. 

За последние 20 лет наша жизнь сильно изменилась и, в основном, в области информации. Когда я учился в институте, мы писали каждую операцию для компьютера на отдельной перфокарте, а вычислительные машины занимали целые здания. А сегодня ребенок, только научившийся ходить, спокойно общается с разного рода электронными устройствами. 

Что будет через 20 лет? Наступила эра коммуникации и обмена информацией, эпоха общения, толерантности и сотрудничества. Правда пока эти процессы развиваются с трудом. Но эта тенденция будет усиливаться. Мир станет единым информационным пространством. В то же время будет принята единая Всемирная информационная конституция регулирующая этот обмен. Так как безграничность возможностей не должна приводить к вседозволенности и хаосу.

Что будет через 100 лет - трудно сказать. У человечества есть выбор. Но кое-что, возможно, сбудется, если разум победит. 

К примеру: роботы и компьютеры станут строиться на основе биологической ткани, люди будут выращивать органы для имплантации на деревьях, самолеты будут летать и получать энергию через луч. А самое главное - люди будут доброжелательными, терпимыми и будут стремиться помогать друг другу. 

А для нас важно работать над сегодняшним днем. Сделаем вместе для нашего будущего все лучшее, что мы можем. Тогда доживем и увидим.

5. Уже несколько лет к Земле приходят новые космические потоки, и много людей этого не выдерживают психически, буквально сходят с ума. Другие тяжело заболевают. Объясните, что именно происходит, и что должны люди делать, чтобы жить гармонично и счастливо?

Олег Дмитриевич: Я уже сказал, что Земля вошла в Новую эпоху, которую называют Эрой Водолея. Это название дано периоду, при котором Земля проходит сектор пространства, находящегося под влиянием созвездия Водолея. 

Какие энергии излучает это скопление звезд? Этот все возможные виды энергии. Они приходят на нашу планету и влияют на всю Природу и людей. Это влияние чувствуется и на уроне физических тел, и на уровне сознания и поведения. Таков установленный научный факт. 

Вы спросите: «А что же раньше такого влияния не было»? 

Конечно, энергетические потоки в пространстве существовали всегда. Только вот для нас, живущих на Земле, каждые 2150 лет свойства этих потоков меняются. Это связано со сменой звездной системы, контролирующей данную зону. Вот сейчас начало эпохи влияния созвездия Водолея. Продлится это еще приблизительно 2000 лет. До этого была Эпоха влияния созвездия Рыб.

И большинство людей к энергиям созвездия Рыб привыкли. И генетически наши предки передали нам адаптированность к влиянию этого Созвездия. А  теперь мы начали вхождение в другой Космический сектор. 

И началось все новое - информационные технологии, миграции большого количества людских потоков, природные и техногенные катастрофы, новые виды болезней, новые открытия в науке и открытие у многих людей экстраспособностей.

Вот те, кто наиболее чувствителен и те, кто не может или не хочет перестраивать себя и идет против потока жизни, страдают как душой так и телом. Что надо делать - стать снова учениками у Природы. 

Помните слова Иисуса «Будьте как дети». Посмотрите на разницу в поведении ребенка и взрослого. Как они едят, сколько двигаются, чем болеют, как относятся к новой информации - и Вы поймете, что надо изменить в Вашей повседневной жизни, чтобы быть здоровым и счастливым.

6. Из-за новых потоков более высоких частот люди не могут получить достаточно энергии и превращаются в энергетических вампиров. Возможно ли человеку защитить себя от таких „воров", и как можно выстроить психоэнергетитческую защиту, в том числе против колдовства?

Олег Дмитриевич: Проблема энергетического дефицита стала очень актуальной последние годы. Она связана с тем, что население в большом количестве стало жить в городах.

Оторвавшись от природных источников энергии люди, потеряли не только здоровье и гармонию, но и получили постоянное состояние энергетического голода. Ведь источники энергии, питающей нашу нервную систему есть только в Природе: Солнечный свет, свежие фрукты, вода, земля и так далее.

Люди живущие в городе, получают комфортные условия быта, искусственно изготовленные при помощи разных технических устройств. Воздух - кондиционер, вода - хлорированная, кипяченая, одежда - синтетическая, пища - с химическими добавками, а вместо Солнечного света - мерцающие лампы и экраны компьютеров.

Энергетический голод намного сильнее желания еды. Ведь отсутствие энергии - это голод нервной системы и мозга. Его симптомы - усталость, раздраженность, головные боли, рассеянное внимание, потребность в сладком, трудности в общении, плохой сон, депрессии и др. Это мучительный дискомфорт.

И человек, лишенный этого вида питания, стремится насытиться, получая энергию откуда угодно. Чаще всего - от близких людей. 

Те, кто могут - периодически выезжают на природу. Там они насыщаются, в их душу приходит мир, спокойствие, они чувствуют прилив сил. Вот так и надо действовать.

Чтобы защитить себя от незаконных потребителей, лучше всего самому стать очень сильным и научиться закрывать свои каналы отдачи силы.

В общем, мы этому вопросу посвящаем целый семинар, и об этом мною написана книга. Конечно, это целое искусство защиты, которое надо всем еще в школе изучать. 

Главное не забывать, что этот вопрос решается духовными средствами. Есть специальные защитные молитвы во всех религиях. Я люблю читать 90-й псалом Давида.

7. В последние годы в Болгарии приезжают разные гуру. Некоторые из них чрезвычайно опасны, потому что вымогают необоснованно много денег и/или энергию учеников. Были даже случаи самоубийства. Как человек может узнать настоящего учителя?

Олег Дмитриевич: Есть целое учение о лжеучителях. Это очень опасные люди, так как они умеют сильно воздействовать на сознание людей и очень изощрены в своем деле. Есть признаки, по которым можно ориентироваться.

По словам Иисуса - это "волки в овечьей шкуре". "По плодам их деятельности узнаете их". Посмотрите, куда эти люди ведут своих учеников. 

Любой нормальный учитель ведет людей к двум законам, написанным в Евангелии - Любви к Богу и Любви к людям. Он и сам должен проявлять эту любовь. И духовность, и нравственность его учеников должна расти. Количество их молитв и других видов поклонения Всевышнему должны увеличиваться, и осознанность их должна укрепляться.

Ученики должны получать реальные результаты обучения в трех направлениях физическом здоровье, улучшении характера в сторону терпимости, доброжелательности, повышение уровня осознанной любви к Богу и людям.

Учитель сам должен придерживаться той системы знаний и поведения, которые пропагандирует. Желательно, чтобы он был чистоплотен, здоров и не имел вредных привычек, таких как пристрастие к алкоголю, наркотикам, кофе, сладкое и др.

Он не должен стремиться к обогащению за счет своих последователей. Хотя его труд должен вознаграждаться благодарными учениками. Это тонкий вопрос, и каждый раз он решается индивидуально. Все же учитель должен быть больше устремлен к просветлению и ведет к этому людей. Земные вопросы быта не должны сильно заботить его.

Учитель не должен стремиться к возвеличиванию себя, называть себя воплощением Иисуса Христа или Будды. Он должен быть компетентным в тех вопросах, о которых рассказывает и не бояться сказать, что он чего-то не знает.

Хороший учитель сам готов постоянно учиться. Любит красоту и чистоту во всем. Он является другом всем живым существам.

8. Обязательно ли должен присутствовать живой учитель, чтобы человек мог продвинуться вперед по духовному пути?

Олег Дмитриевич: Сам человек может быть легко сбит с пути саморазвития, так как он один является и судьей и адвокатом и подсудимым во время обсуждения разных вопросов жизни. Одна ошибка может дорого стоить. Порой на исправление одной ошибки уходит целая жизнь. Поэтому:

На востоке считается, что на определенном этапе развития ученика необходим живой учитель. После достижения просветления воплощенный учитель не нужен. Но он может остаться, если его уровень достаточно высок, или передать ученика другому наставнику.

9. В начале Вашего духовного пути Вы занимались активно и очень успешно целительством. Сейчас Вы отказались от этого?

Олег Дмитриевич: Моя главная цель соответствует обету, который я дал перед лицом Наставника.

«Помогать всем живым существам избавляться от боли и страданий».

Я стремлюсь выполнять это обязательство для  как можно большего количества живых существ. Когда я был на стадии целителя - занимался различными целительскими практиками - это были единицы или десятки людей. 

Когда я перешел на уровень работы с группами людей, то получил возможность оказывать поддержку сотням нуждающихся в помощи. Теперь, когда действует Международная Академия и выходят книги на разных языках, можно говорить о миллионах людей, к которым пришла поддержка.

А из всех видов помощи передача знаний является наиболее эффективным действием.

Но, если вижу необходимость, я провожу и индивидуальные целительские сеансы и занимаюсь с группами. Мне нравится то, чем я занимаюсь.

10. Ваши ученики говорят, что не болеют и вылечились от десятка болезней. Как вы смогли их мотивировать взять себя в руки и исцелить себя? Возможно ли человеку вылечиться самому от всех болезней, включая неизлечимые (согласно официальной медицины)?

Олег Дмитриевич: Целительская система, о которой я рассказываю, была создана на основе целительских практик применяемых в Гималаях и Тибете. Естественно, они отработаны и тысячи лет применяются, и соответствуют нашему климату и системе питания. 

Если любой человек станет регулярно заниматься, он получит гарантированное улучшение здоровья. Конечно, тут многое зависит от самого практикующего. Но знаете, сам я увлеченный человек и, наверное, это передается. Мои ученики тоже увлекаются нашими практиками - это очень простые и веселые занятия, которые дают быстрый результат.

Самым важным в системе саморазвития является восточный, или холистический, подход к человеку. Мы одновременно налаживаем питание, физическую активность, делаем медитации и специальные исцеляющие упражнения. И результат не заставляет себя ждать.

Учителя говорят, что человек болеет по трем причинам - незнание или глупость, необходимость чрезмерных нагрузок, или страсти и негативные эмоции или омрачения.

Пока человек жив, он может избавиться от любой проблемы здоровья.

Человек около 90 процентов болезней приносит себе из-за неправильного питания и режима физических нагрузок. Этими же методами он может и исцелиться. Еще процентов 5 - это чрезмерные негативные состояния. От самих этих состояний и от их последствий тоже можно избавиться.

В остальном, осмотрительность и мудрость - это лучший щит от проблем.

11. Объясните каковы причины болезни человека? Может ли человек  их сам понять, или необходим учитель, который ему поможет?

Олег Дмитриевич: Наличие Учителя - это всегда хорошо, это настоящий подарок судьбы, знак того, что Вы идете в правильном направлении. 

Однако, в таком вопросе как заболевания, при небольшой подготовке у знающего человека, любой сможет понять причину своей проблемы. В основном - это потеря любви к себе, к людям, к жизни и, как следствие, потеря цели и радости жизни. Лечиться надо, прежде всего, созданием позитивных состояний. А уже потом лекарства и упражнения.

12. Встречая настоящих Учителей, человек становится свидетелем чудес. Пожалуйста, расскажите читателям Журнала 8 случаи, которые Вас удивили.

Олег Дмитриевич: Я, конечно, имею разум ученого и исследователя. И еще, я более 10 лет изучал всевозможные феномены в физических лабораториях. Это привело к тому, что я с известной долей скептицизма отношусь к так называемым «чудесам». 

Среди необычных явлений нужно различать те, которые может производить сам человек за счет тренировок или врожденных способностей. Они называются «сиддхи» или психические силы.

А есть еще феномены, которые Высший Мир демонстрирует через людей или особые явления. Они бывают разные и совершенно неожиданные.

Если первый тип феноменов сам человек может использовать по своему усмотрению (например левитация или ясновидение), то чудеса, приходящие от Высших Миров не подчинены человеческой воле. Они проявляются тогда, когда решается задача: «Привести к значительному росту знаний и веры всех свидетелей чуда». Много таких явлений описаны в Святом Писании.

Я считаю чудесами те явления, которые мы пока не понимаем. Но все они могут быть объяснены, как только мы начнем понимать устройство мира по-другому. Например, признаем многомерность строения Вселенной.

Хотя «Чудес» я наблюдал довольно много. И в наших лабораториях, и при личных встречах с учителями, и в путешествиях. 

Учитель совершает различного рода действия с единственной целью - обучить ученика или дать ему посвящение. Я видел, как люди управляют своим телом настолько, что могут без дыхания проводить по несколько дней. 

Они бывают нечувствительны к боли и холоду. Высушивают своим телом мокрые простыни зимой на заснеженных перевалах гор при температуре минус 30 и больше.

Человек поднимается в воздух и летает или материализует предметы. Все это восхищает, но, думаю, что все эти и другие феномены должны приносить пользу окружающим. 

Поэтому меня, как целителя, всегда поражали исцеления людей от самых сложных болезней, которые происходили почти мгновенно на моих глазах. При стечении народа хилер голыми руками делает операцию, или по слову целителя исчезает опухоль, появляются органы, или смерть разворачивается вспять и уходит.

Я видел многое, вполне достаточное для того, чтобы самому практиковать и обучать целительству всех желающих..

И все-таки есть феномен, который совершенно потряс меня. Это самое большое чудо, которое я видел и продолжаю наблюдать - это явление называемое ЖИЗНЬ! 

Попробуйте объяснить этот феномен или создать что-то подобное. Никто из аватаров, пророков, святых, божественных существ или ангелов не может сказать: «Я создал жизнь».

Это под силу только Всевышнему, да будет Он благословен!

Вот это действительно чудо!

13. Какие по вашему мнению самые важные принципы полноценной жизни?

Олег Дмитриевич: У нас есть семинар, посвященный этому вопросу. 

Но я могу здесь сказать: самое главное для каждого из нас - быть счастливым. А если не получается - то надо стать им прямо здесь и сейчас. 

Ведь, посмотрите, каждый человек стремится к счастью. И это не вопрос случайности, а наука. Это один из предметов нашей школы - Наука о счастье. 

А само состояние счастья - как цветок или кристалл - состоит из 12 граней. Четыре грани относятся к сфере здоровья, четыре - к сфере общения, четыре к сфере обеспечения. 

И еще. Представьте себе счастье через неделю - это сложно, вспомните счастье в прошлом - оно уже не такое яркое. Счастье - это состояние на момент «сейчас». 

Здесь важны многие вещи. Важно быть здоровым человеком, жить в согласии со своими близкими, важно иметь достаточное материальное обеспечение и возможность свободно двигаться, мыслить, творить что-то новое.

Мерой состояния счастья является внутренняя радость жизни. Не веселье, вместе с хохотом и танцами, а внутренняя радость от того как прекрасен мир, от того, что нам дано жить здесь. Такая радость бывает у наших студентов, когда они впервые видят Гималаи - восторг, который не выразить словами.

Я счастлив, когда еду на любимую работу, когда общаюсь с умными людьми, когда вижу красоту или рождение ребенка. Счастлив, когда мои пациенты исцеляются и, когда перед рассветом читаю молитвы и птицы начинают петь....

Вот эти моменты гармонии - капсулы счастья и составляют ткань полноценной жизни человека. Жизнь должна быть ими наполнена до краев.

14. Возможно ли для европейца достичь полное просветление, если не жить в пещере в Тибете и не медитировать на протяжении 7 лет?

Олег Дмитриевич: Конечно, возможно, ведь и у европейцев, и у тибетцев, и у любого человека одинаковые задачи в жизни. Даже у европейцев ситуация лучше - больше помех, а значит, больше возможности тренироваться. 

Надо понять, что занятия по саморазвитию - это не отдельные практики - это образ жизни, это сама жизнь.

И второй вопрос: «Зачем нужно достигать просветления? Почему я должен прилагать усилия в этом направлении, тратить время, деньги, энергию? Неужели для того чтобы какой-нибудь гуру сказал вам: «Ну хорошо, теперь ты просветлен. Иди домой» Разве это цель? Или - престиж в компании друзей : «Я просветленный, послушайте, что я вам скажу». Смешно даже говорить об этом.

Тогда зачем оно нужно? Просветление наступает тогда, когда ты понимаешь, что во Вселенной не существует ничего, кроме любви. 

Всегда, когда Вы поступаете, руководствуясь любовью, Вы живете как просветленный. Когда отказываетесь от этого состояния - Вы обычный человек.

Разве этот Путь закрыт для европейца или кого-либо другого?

Помните слова Иисуса о том, какие заповеди - самые важные. Любовь к Богу и любовь к людям. И ведь больше ничего нет, всё вытекает из этого принципа Жизни. Любовь в действии подразумевает самоотверженность без желания вознаграждения.

Любите друг друга, помогайте друг другу, заботьтесь друг о друге, поздравляйте с праздниками, хвалите за успехи, встречайтесь, танцуйте, дарите подарки, говорите слова поддержки, старайтесь понимать и прощать, за всё благодарите и побольше молитесь. Вот и будет вам счастье и на Земле - Мир. 

Желаю всем вам этого от всего сердца. Ваш Олег Ламыкин.

 


Нравится


Галерея
Мастер-Класс в Приэльбрусье "Эльбрус" ИЮНЬ 2022 г.
Преодоление усталости
Видеомедитации "Гармонизирующая свеча"
Психосоматика или "все болезни от нервов"


Обучение | Галерея | Новости | Жизнь академии | О нас | Контакты | Google +
Сделано в студии «Экохост»